Наш телефон

1-800-1234567

транспорт и улицы Египта

 Главная » Статьи » транспорт и улицы Египта

Начнём с рассказа о трамвайной системе Каира. Впервые трамвай в египетской столице начал свою работу в 1896 году, сама трамвайная линия была построена бельгийской компанией "SA des Tramways du Caire". В 1917 году в Каире существовало 22 маршрута, включая линию к Великим Пирамидам и пересекая реку Нил. После открытия Каирского метро в 1987 году трамваи стали исчезать с улиц города, однако даже сейчас при прогулке по центру города можно увидеть торчащие из асфальта трамвайные рельсы. Сейчас в Каире существует только 3 маршрута: 2 направления от железнодорожного вокзала Рамзес в сторону Гелиополиса и 1 линия в городе-спутнике Каира в Хелуане. Проезд там- 50 кырщей (на наши деньги 4 рубля).
 
Колея трамвайной линии- 1000 мм. На фото-трамвайная линия, построенная в 1908 году протяжённостью в 15 км. На данный момент трамвай существует в 4 странах африканского континента- Египте, Алжире, Марокко и Тунисе. Больше всего трамвайных систем до 60-х гг. было в ЮАР.
 
Трамваи принадлежат японской фирме Kinki-sharyo 1979-1980 гг. выпуска, заменившие чехословацкие Tatra 1973 года производства.
 
 
Каирский Тук-тук (оно же мототакси) индийского производства. Очень дёшев по расходу топлива в 3 литра на 100 км.
 
Каирское метро- 1 в Африке и на Ближнем Востоке полностью отстроенный метрополитен. 1 линия метро была открыта в 1987 году путём соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным под городским центром. На 1 линии- 35 станции. 2 линия была введена в эксплуатацию в 1996-2000 гг. с 20 станциями. 3 линия открыта в 2012-2014 гг. Ширина железнодорожной колеи- 1435 мм. Общая протяжённость 78 км, количество станций на момент 2014 года - 61. Ежедневный пассажиропоток- 4 млн. человек. Проезд -1 фунт ( 8 рублей). Вагоны производства японской Kinki Sharyo.
 
Станция метро "Каирский университет". В каирском метро два первых вагона каждого состава - только для женщин. Это продолжается до раннего вечера и предназначено для женщин, которые не хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Однако женщины могут свободно пользоваться и всеми другими вагонами.
 
Каирский автобус, проезд обычно 1 фунт (8 рублей), зачастую кондуктор стоит на нижней ступеньке и по ходу движения выкрикивает название конечной остановки, зазывая тем самым пассажиров. Почти всегда они битком набиты, люди стоят и на нижней ступеньке вместе с контролёром. Однажды был момент, ехал в гости к моим сокурсницам, неожиданно сзади люди стали кричать, а потом, когда мужик удирал по плечам других пассажиров, понял, что-то серьёзное. Автобус сзади задымился.1 раз ехал даже с дырой в полу, так что асфальт был виден. Очень редко встречаются очень просторные автобусы с системой кондиционирования и Wi-fi со стоимостью билета в 2 фунта (16 рублей).
 
Египетский поезд. Скажу, что внутри весьма неплохо. Большинство поездов представляют собой сидячие вагоны (Каир-Александрия, Каир-Порт-Саид, Каир-Луксор-Асуан). Часто идёт торговля бананами, египетскими лепёшками, поэтому можно подкрепиться. Железная дорога появилась в Египет в 1854 году, соединив Александрию и Кафр-Исса, она же старейшая линия в Африке и Ближнем Востоке. Существовал проект строительства Трансафриканской магистрали протяжённостью 11500 км английского предпринимателя Сесиля Родса (Cecil John Rhodes) в конце 19 века по строительству железнодорожной линии от Кейптауна до Каира, затем протянуть ветку до Стамбула, обеспечив доступ к европейским столицам метрополий Берлину и Парижу, облегчая вывоз полезных ископаемых в Европу. Протяжённость линии между Каиром и Александрией- 160 км, такое же расстояние до Порт-Саида. От Каира до Асуана- 960 км, где железнодорожная линия заканчивается. От Александрии на запад также есть ветка до ливийской границы через Эль-Аламейн (где произошло переломное сражение на африканском театре боевых действий во время 2 мировой войны), популярный курорт Марса-Матрух до оазиса Сива.
 
Перейдём теперь к описанию трамвайной системе Александрии, которая является одной из старейших в мире и старейший в Африке.Трамвай в Александрии начал работать в 1863 году. Сначала это была конка, затем применялась паровозная тяга, а в 1902 году система была электрифицирована. В настоящее время в Александрии существует 2 отдельные сети линий и 38 станций трамвая. В составе может быть от одного до четырёх вагонов (в том числе двухэтажных). Проезд на трамвае стоит 25 кырщей (2 рубля). Широкие мягкие сидения с высокими, выше головы, спинками, делят весь вагон на несколько купе. Окна опускаются практически на 90 % стекла, и можно ехать, положив локоть на опущенное стекло. Прохладный ветерок задувает в лицо, днём трамвай движется неспешно, но по вечерам ездит значительно быстрее, достигая скорости поезда.
 
Александрийский трамвай вообще вызывает полные ассоциации с пригородным поездом. Большинство остановок выполнено как перрон с вокзальчиком. На перроне нередко развернута торговля, иногда встречаются вокзальчики с кафе.Пути трамвая пролегают через весь город, для туриста интересно просто сесть в центре на конечной остановке и неспешно проехать по всему маршруту, туда и обратно. Маршруты трамвая длинные, поэтому такая поездка займёт почти два часа. На пути следования трамвая нет пустынных участков, вокруг кипит жизнь, и пассажиру будет интересно на протяжении всего маршрута.
 
Let's start with the story of Cairo's tram system. The first tram in the Egyptian capital began its work in 1896, itself a tram line was built by the Belgian company "SA des Tramways du Caire". In 1917 there were 22 routes, including the Great Pyramid to the line and crossing the river Nile in Cairo. After the opening of the Cairo metro in 1987. Trams began to disappear from the streets of the city, but even now, when walking through the city center can be seen sticking out of the asphalt tram rails. Now in Cairo, there are only 3 of the route: 2 directions from Ramses Train Station in the direction of Heliopolis and 1 line in the satellite city of Cairo in Helwan. How to get there- 50 kyrschey (our money 4 rubles).
 
Track tram lines- 1000 mm. In the photo-tram line, built in 1908, length of 15 km. At the moment, there is a tram in 4 African countries kontinenta- Egypt, Algeria, Morocco and Tunisia. Most of tram systems and 60-ies. It was in South Africa.
 
Trams owned Japanese company Kinki-sharyo 1979-1980 gg. release, replacing the Czechoslovak Tatra 1973 production.
 
 
Cairo tuk-tuk (motorcycle taxi is the same) Indian production. Very cheap on fuel consumption of 3 liters per 100 km.
 
Cairo metro-1 in Africa and the Middle East entirely rebuilt underground. 1 subway line was opened in 1987 by the joining of two pre-existing land lines with a large portion of underground, laid under the urban center. On 1 lines- 35 stations. 2 line was put into operation in 1996-2000. with 20 stations. 3 line opened in 2012-2014. Width 1,435 mm railway kolei-. The total length of 78 km, the number of stations at the time of 2014 - 61. Daily passazhiropotok- 4 million people.. Directions -1 lb (8 rubles). The cars produced by the Japanese Kinki Sharyo.
 
The metro station "University of Cairo." The Cairo Metro first two wagons each composition - for women only. This goes on until the early evening and is designed for women who do not want to ride with men in the same car. However, women are free to use and all of the other cars.
 
Cairo bus fare is usually 1 pound (8 rubles), often a conductor standing on the bottom step and the direction of travel shouting the name of the final stop, thereby inviting passengers. They almost always jam-packed, and people are standing on the bottom step, together with supervisors. Once there was a moment, went to visit my classmate, suddenly people began to shout back, and then, when a man running away over the shoulders of other passengers realized that something serious. Bus rear zadymilsya.1 time driving even with a hole in the floor, so that the pavement was visible. Very seldom are very large buses with air conditioning and Wi-fi to the cost of the ticket in the 2 pound (16 rubles).
 
Egyptian train. I would say that inside very good. Most trains are sessile cars (Cairo, Alexandria, Cairo, Port Said, Cairo-Luxor-Aswan). Often there is a trade in bananas, Egyptian flat cakes, so you can eat. The railroad came to Egypt in 1854, connecting Alexandria and Kafr Issa, she's the oldest line in Africa and the Middle East. There was a project to build the Trans-African highway length of 11,500 km of the English entrepreneur Cecil Rhodes (Cecil John Rhodes) at the end of the 19th century for the construction of the railway line from Cape Town to Cairo, and then stretch the thread to Istanbul, providing access to European capitals metropolises of Berlin and Paris, making it easier to export minerals to Europe. The length of the line between Cairo and Aleksandriey- 160 km, the same distance to Port Said. From Cairo to Asuana- 960 km, where the rail ends. From Alexandria to the west also has a branch to the Libyan border through El Alamein (where the battle was a turning point in the African theater of war during World War 2), the popular resort of Marsa Matruh to Siwa oasis.
 
Let us now turn to the description of Alexandria tram system, which is one of the oldest in the world and the oldest in Afrike.Tramvay in Alexandria began to work in 1863. First it was the tram, then used locomotive traction, and in 1902 the system was electrified. Currently in Alexandria there are 2 separate network lines and 38 tram stations. The composition can be from one to four cars (including two-storey). Travel by tram costs 25 kyrschey (2 rubles). Wide soft seat high above their heads, backs, share the whole car into several compartments. The windows are lowered by up to 90% glass, and you can go, with his elbow on the lowered window. A cool breeze blows in the face, in the afternoon tram is moving slowly, but in the evening goes much faster, reaching the speed of the train.
 
Trams in Alexandria in general is full of associations with the commuter train. Most of the stops is designed as a platform vokzalchika. On the platform are often deployed trade, sometimes there vokzalchika with kafe.Puti tram run through the whole city, for tourists interested to just sit in the middle at the last stop and to drive slowly along the entire route, there and back. Routes tram long, so this trip will take about two hours. On the way there following tram desert areas around full of life, and the passenger will be interesting for the whole route.