Танки, бронемашины и флот Главная :: Грузоперевозки

 

 
 

Фильтро вентиляционная установка

Самоходная гаубица оснащена системой кондиционирования и фильтро-вентиляционной установкой. Боевая масса самоходной гаубицы - 42 т, полная длина - 9700 мм. длина по шасси - 7200 мм, высота по крыше башни - 3000 мм, ширина - 3300 мм. Емкость внутренних топливных баков - 750 л. Запас хода - 370 км. Максимальная скорость по шоссе - 55 км/ч. Клиренс - 410 мм.

Высота преодолеваемой вертикальной стенки - 880 мм, ширина преодолеваемого рва - 2800 мм, глубина преодолеваемого брода - 1500 мм. Дальность стрельбы обычным снарядом из орудия с длиной ствола 39 калибров - 24 700 м, активно-реактивным - 30 000 м. Из ствола длиной 52 калибра обычный снаряд забрасывается на дальность 30 000 м, а активно-реактивный летит на расстояние 40 000 м.

В целом, самоходная гаубица AS-90 является современной и эффективной самоходной артиллерийской системой, созданной трудом и талантом всего британского общества. В обозримом будущем замена самоходных гаубиц AS-90 в вооруженных силах Великобритании не ожидается.

Приготовление пнищ в специальной печке, тут в печку умудрились сунуть пять банок - банки пришлось немного деформировать. Из всех проектов серии Е наибольший интерес представляет супертяжелый танк Е- 100, тем более, что именно программа разработки танка Е-100 стала наиболее продвинутой. Научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы в отношении танка Е-100 проводились на заводе фирмы Адлер во Франкфурте-на-Майне.

Разработка проекта началась 30 июня 1943 г. и не прекращалась ни на один день до самого окончания войны. Проектирование сверхтяжелого танка стало данью увлечения фюрера гигантизмом. К второй половине войны у германских конструкторов и, особенно, у промышленности, испытывавшей дефицит всего и вся, наверняка имелись задачи более важные, нежели проектирование форта на гусеницах.

В конце 1944 г. Гитлер проявил признаки здравого смысла, запретив дальнейшие работы по всем проектам тяжелых танков, но работы по Е-100. тем не менее, продолжились. Конструкторам удалось завершить большую часть проектных работ, а в Хаустенбеке под Падернборном началась сборка корпуса первого прототипа. Шасси и силовую установку танка подготовили к испытаниям в начале 1945 г. На танке был установлен двигатель Майбах HL-230 и трансмиссия Майбах OG-401-216B. Дифференциалы были использованы такие же, как на танке "Тигр" - Хеншель L801. гусеницы набраны из траков фирмы Адлер, имевших в ширину 1000 мм.
По материалам tankoff.ru

Действия на Припяти

Согласно приказу главнокомандующего армиями Западного фронта от 31 мая 1916 г., Морской полк особого назначения развертывался в Отдельную морскую бригаду особого назначения, которая включала в себя управление, артиллерийский полк, минный полк, речную флотилию и механическую мастерскую. Приказом Главкома №3793 от 3 июня 1916 г. руководство бригадой временно вверялось командиру Морского полка особого назначения генерал-майору Г.Н.Мазурову. Основной упор в будущих действиях соединения делался на его участие в речной войне.

Штабы бригады, артиллерийского и минного полков формировали в Орше (имение Бабиничи), штаб речной флотилии - в Мозыре, механическую мастерскую - в Серпухове. По штату в подразделениях бригады планировалось иметь: офицеров и классных чинов - 158, нижних чинов - 8654, Лошадей - 2923, орудий и пулемётов (помимо флотилии) - 254, катеров - 96, повозок - 698; кроме того, два паровоза и 15 блиндированных вагонов. Флотилию у Мозыря как подразделение Морского полка начали формировать ещё весной 1916 г. (её командир - капитан 1 ранга Де-Ливрон прибыл к месту назначения 31 марта). Оперативно она была подчинена действовавшей в этом районе 3-й армии.

К апрелю в её составе насчитывался 471 человек, в том числе 13 офицеров и 11 кондукторов. Для вооружения плавсредств Морское ведомство выдало из своих запасов 13 37-мм пушек и 15 000 гранат к ним, четыре 76,2-мм горных пушки с 1 200 снарядами. Со стоявшего в ремонте бронепоезда с этой же целью сняли две 37-мм пушки и восемь пулемётов.

За март и начало апреля 1916 г. к пяти катерам, вывезённым с Вислы и составившим костяк речной флотилии боевых катеров Морского полка, из петроградского и финских портов перебросили ещё около 40 различных плавсредств - началось реальное развёртывание сил.

В июне, наконец, прибыли и бронекатера. Первыми 5 июня в строй вошли БКА числа того же месяца флотилию пополнили. Последний отряд из бронекатеров появился на Припяти 19 июня. К середине лета прибыло ещё 16 катеров, переданных Земским союзом городов. Соединение становилось весьма трудно управляемой структурой - места для более чем семи десятков разнообразных катеров в районе боёв на реке оказалось явно маловато.
Читать статью