Мировая авиация Главная :: Грузоперевозки

 

 
 

Breda Ba 64

В начале 1930 - х годов полковник Амедео Мачоцци был самым активным Итальянским сторонником штурмовой авиации. Его энтузиазм привёл к разработке машины Breda Ba 64. Этит двухместный свободнонесущий цельнометаллический низко план первый раз взлетел в 1934 году. Пилот сидел в незакрытой кабине за двигателем, второй слен экипажа- в кабине у задней кромки крыла. Второй прототип изобрели для одноместного экипажа. Он также отличался от своего предедушего убирающимся шасси, стройки которого прятались назад с поворотом в подкрыльные гондолы, при этом колёса частично оставались снаружи.

Ba 64 строился небольшой серией в 1936 году. Всего построено 42 самолёта в двух вариантах одноместный Ba 64 monoposto и двухместный Ba 64 biposto, Машины данного типа убрали с вооружения в 1939 году. Но последние четыре экземпляра отправили на металолом в апреле 1943-го.
Breda Ba 64

Подразделения F-16 IAF

В общей сложности семь авиакрыльев (Canaf) вооружены F-16. Входящие в их состав эскадрильи (Tayeset), как правило, нацелены на решение определенного круга задач. На авиабазе Рамат Давид базируется Canaf 1, в состав которой входят Tayeset 109,110 и 117. Используемые ими самолеты модификации Block 30 применяются в качестве многоцелевых. На авиабазе Хатцор базируются Tayeset 101 и 105 из состава Canaf 4. Состоящие на их вооружении Block 40 используются в качестве многоцелевых и ударных самолетов.

Базирующаяся в Хатцериме Canaf 6 состоит из одной эскадрильи - Tayeset 107, которая вооружена многоцелевыми и ударными F-16 Block 52. Многие из израильских F-16 Block 5/10 были позднее доработаны до стандарта Block 15. Летными испытаниями этих машин, а также самолетов Block 40 и 52, занимается Canaf 8 в Тель-Нофе. А самолеты Block 15 из Canaf 10, базирующиеся в Овда, изображают вероятного противника во время учений.

Последние два крыла, Canaf 25 и Canaf 28, базируются в Районе и Неватиме соответственно. В Районе Tayeset 119 и 253 вооружены многоцелевыми Block 52, a Tayeset 116 и 140 из Неватима, оснащенные самолетами Block 15, решают задачи ПВО. F-16D Barak. Сегодня Израиль имеет самый "разномастный" парк Fighting Falcon среди всех операторов. Он включает ранние F-16А Block 10, F-16C/D Barak и F-161 Block 52+. Fighting Falcon из первых партий (F-16A/B) были названы Netz, самолеты модификации C/D - Barak, F-16 Block 52+ - Sufa.

Пустынная окраска.
Израильские F-16 несут на верхних поверхностях характерный трехцветный камуфляж из двух оттенков коричневого и бледно-зеленого цветов. Нижние поверхности окрашены в светло-голубой цвет. Лишь самолеты, поставленные в рамках программы Peace Marble IV, несли серый камуфляж, подобный используемому в ВВС США. Борьба с ЗРК. Израильские F-16D отличаются увеличенным гаргротом.

Считается, что в нем установлена дополнительная аппаратура, позволяющая использовать F-16 для подавления систем ПВО противника, что значительно расширяет возможности базовой модели самолета. Вероятно, аппаратура была разработана после того, как IDF/AF понесли большие потери от ракет сирийских ЗРК. Эмблемы. Самолет несет с обеих сторон киля эмблему 105-й эскадрильи - большое изображение скорпиона.
Первоисточник